Летние скидки 15%

На отбеливание и профгигиену полости рта. Акция действует до 31 августа 2020 г.

Возобновляем прием пациентов в обычном режиме и полном объеме, начиная с 22 июня 2020 г.

Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях самоизоляции

Дорогие друзья!

Согласно указа губернатора Пермского края №23 от 29.03.2020 «О мероприятиях, реализуемых в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Пермском крае», частная стоматологическая клиника «Татьяна» в настоящее время и до особого распоряжения властей ведет прием пациентов, которым необходима неотложная помощь.

Какие услуги включены в список неотложной стоматологической помощи?

В целом, это уже начатые и незаконченные работы по ортопедии и хирургии.Приостановление этих работ может повлечь вред здоровью, прогрессирование имеющихся заболеваний и ряд осложнений.

С полным списком услуг, которые оказываются врачами-специалистами при неотложной стоматологической помощи, вы можете ознакомиться в прилагаемом файле (источник: Стоматологическая Ассоциация России).

Таким образом, если вы проходили стоматологическое лечение в клинике «Татьяна» не в полном объёме и нуждаетесь в контроле, или вам необходима экстренная и неотложная стоматологическая помощь, обратитесь к нам по тел. +7 (902) 471 1739 для согласования даты и времени вашего визита в клинику «Татьяна».

Все первичные обращения, которые не могут быть квалифицированы как неотложные, будут планироваться на период после снятия ограничительных мер.

Желаем всем в нынешней ситуации не терять самообладания, бодрости духа и оптимизма, а клиника «Татьяна» будет продолжать заботиться о здоровье ваших улыбок!

График работы с 30 марта по 3 апреля 2020 г.

Дополнительные меры безопасности

Дорогие друзья!

Здоровье и безопасность пациентов – наши главные приоритеты. Мы следим за развитием ситуации с коронавирусом и делаем все возможное для вашего комфорта и безопасности. В последние дни мы ввели дополнительные меры безопасности, а именно:

- Сотрудники клиники, вернувшиеся из отпуска, допускаются к работе строго после 14-дневного домашнего карантина;

- На ежедневной основе проводится измерение температуры тела всех сотрудников;

- Приём ведется строго по записи, интервал между визитами пациентов составляет минимум 15 минут;

- На стойке администратора размещены специальные антисептические средства для рук;

- Врачи работают исключительно в защитных масках и перчатках;

- Зона лечения обрабатывается дезинфицирующими средствами после каждого пациента;

- Уменьшен интервал дезинфекции всех контактных поверхностей (дверных ручек, подлокотников стоматологических кресел, санузлов и т.д.) до 2 часов;

- Все мединструменты и приборы подвергаются усиленной дезинфекции;

- Все расходные материалы утилизируются в соответствии с установленными правилами;

- Рециркулятор воздуха используется в постоянном режиме;

- Дезинфекция воздуха в помещениях проводится по особому графику.

В настоящее время клиника "Татьяна" работает по своему обычному расписанию. Мы внимательно следим за актуальной информацией и эпидемиологической обстановкой, и будем сообщать вам обо всех изменениях в нашей работе.

Мы не хотим поддаваться панике и сделаем все возможное, чтобы защитить здоровье пациентов и сотрудников стоматологической клиники «Татьяна».

Мы благодарим вас за сотрудничество и желаем, чтобы вы и ваши близкие были здоровы!

Подарочные сертификаты

Дорогие друзья!

Теперь вы можете приобрести подарочные сертификаты (1000, 2000 и 5000 руб.) на любые услуги частной клиники "Татьяна" для своих друзей и близких!

Подробности – у нашего администратора по тел. 250-7083.

График работы в новогодние праздники

Введите текст статьи

Акция "Новый Год - с новой улыбкой"

Дорогие друзья!

Встречайте Новый год с красивой и здоровой улыбкой!

Весь декабрь мы дарим каждому пациенту нашей клиники приятные (и полезные для зубов) подарки!

Бесплатная консультация

Хотите узнать, нуждаются ли Ваши зубы в лечении или профессиональном уходе? Или Вы нуждаетесь в протезировании?

Приходите на консультацию в клинику «Татьяна»!

Наш стоматолог проведет профессиональную диагностику ротовой полости и расскажет, какое лечение или уход вам требуются.

Услуга БЕСПЛАТНА.

Лечение по полису ДМС

Частная клиника «Татьяна» сотрудничает с ведущими страховыми компаниями и оказывает полный перечень услуг для пациентов с полисами ДМС.

Позвоните по телефону: +7 (342) 250 7083 для записи на консультацию (будьте готовы сообщить номер Вашего полиса ДМС и место работы). На первый визит возьмите с собой паспорт и полис ДМС.

Наш врач подберет Вам план лечения и мы согласуем его с Вашей страховой компанией.

Список страховых компаний, с которыми сотрудничает наша клиника:

• АО "АльфаСтрахование"
  • АО "СОГАЗ"